ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКа

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Почему ничего не работает, когда я нажимаю цифры после того, как набрал телефон доступа?

Скорее всего Вы не переключили свой телефон в режим тонального набора. В подавляющем большинстве случаев, это делается при помощи кнопки « * » на телефонном аппарате.

Смогу ли я использовать систему в режиме импульсного набора?

К сожалению, нет.

Обязательно ли нажимать « # » после ввода PIN-кода?

Нет, не обязательно. Нажимая « # », Вы лишь сокращаете время ожидания после ввода PIN-кода или набора номера абонента, но система в состоянии и самостоятельно определить, когда Вы закончили ввод.

Меня не соединяют с нужным номером.

Помните, что конечный телефонный номер на который Вы звоните должен быть набран полностью, в соответствии с международными стандартами. Код страны — код города — номер абонента. Это условие должно выполняться, даже, если Вы звоните в соседнюю комнату.

Где находится мой счет, и где можно контролировать его расходы?

Здесь: soesta.ru/vipclub

Дополнительная информация

  Тел. [8652] 237-100, 237-101   © ЗАО «Соеста»Лицензии ФС по надзору в сфере связи № 130840, 130841, 130842, 130843, 90025